http://portalpnk.kg/pomoshh/

Помощь

Возможные причины неудачной попытки входа на Портал:
  • Неверные Имя пользователя (логин) или Пароль.

Ответ: попробуйте обновить страницу клавишами CTRL+F5 и введите заново Логин и Пароль.

  • Достигнут предел активных сессий входа для этой учётной записи. Пожалуйста, выйдите на других устройствах

Ответ: в пользовательском соглашении прописано, что Пользователь имеет право одновременного доступа на Портал максимум с 5 (пяти) различных устройств (рабочий компьютер, домашний компьютер, планшет, мобильный телефон и т.д.). Возможно, вы попытались зайти на Портал с шестого устройства. Для устранения данной проблемы необходимо выйти из Портала как минимум на одном из пяти используемых устройств.

Если это не поможет устранить проблему, напишите Администратору Портала на электронный адрес pnknalogi@gmail.com  или позвоните по телефонам: 39-80-02,03,04 или WhatsApp 0551 (501) 398002